Каналы WhatsApp — отличная возможность для агробизнеса?

Три недели назад произошло важное событие — WhatsApp анонсировал «Каналы WhatsApp», которые были описаны как «частный способ следить за тем, что важно».
Совсем скоро у всех пользователей в мире (в настоящее время он доступен только в Колумбии и Сингапуре) в мессенджере появится новая заметная вкладка под названием «Обновления», в которой будут храниться все обновления из разных каналов, за которыми вы будете следить: бизнес, спортивные команды, блогеры, местные новости и так далее.
При этом в сообщении о запуске каналов отмечается: «Мы также считаем, что есть возможность поддержать администраторов, чтобы они могли строить бизнес вокруг своего канала, используя наши расширяющиеся платежные услуги, а также возможность продвигать определенные каналы в каталог, чтобы помочь повысить осведомленность».
Данная фраза может говорить о том, что вы сможете вложить некоторый бюджет в повышение видимости вашего канала, но мы узнаем больше, когда произойдет глдобальный запуск.
Команда WhatsApp позиционирует каналы как более приватный способ следить за брендами и организациями. Администраторы канала не смогут видеть номера телефонов или изображения профилей подписчиков канала, которым они управляют, и, соответственно, подписчики не смогут видеть номер телефона или изображение профиля администратора. Подписчики также не будут видеть информацию о других подписчиках, а это означает, что каналы, на которые пользователь хочет подписаться, являются частными. Другие функции конфиденциальности включают возможность для администраторов канала блокировать снимки экрана и пересылку сообщений со своего канала.
Итак, что все это означает для маркетологов и является ли это хорошей возможностью для сельскохозяйственных предприятий и смежных компаний добавить еще один канал связи и продаж? Возможно да, если правильно его использовать. Ведь по данным Mediascope аудитория WhatsApp в России составляет более 70 млн человек, и этот мессенджер много лет лидирует в нашей стране по количеству пользователей.
Одним из основных преимуществ каналов являются push-уведомления, которые позволяют вам чрезвычайно эффективно общаться со своими настоящими или потенциальными клиентами.
Раньше одним из лучших способов добиться этого было использование специального приложения, но для его создания и поддержки требовалось много ресурсов и бюджета. Однако теперь, когда бренды доставляют обновления через каналы WhatsApp, подписчики этого канала будут получать push-уведомления. Вы можете увидеть это в действии в видео ниже, которое было опубликовано вместе с постом в блоге компании о запуске.
После того, как ваш канал будет создан, можно будет отправлять ссылки-приглашения вашим клиентам и потенциальным клиентам, которые можно использовать в любом месте в Интернете, в том числе в сообщениях по электронной почте. Это означает, что вы можете сразу обратиться к своей существующей аудитории и рассказать им, почему они должны подписаться на ваш канал WhatsApp.
Но, как всегда, успех в использовании подобных каналов связи и продаж зависит от вашей способности приносить максимальную пользу своим подписчикам. Чтобы достичь этого, рекомендуется стратегически подойти к тому, как вы собираетесь управлять своим каналом и взаимодействовать с ним со своими и потенциальными клиентами. Простое отношение к нему как к еще одному каналу социальных сетей вряд ли поможет. Поставьте себя на место своих подписчиков и подумайте, как и когда вы хотели бы получить известие от бренда.
Для агропредприятий, которые понимают это правильно, это может оказаться очень ценным активом, позволяющим своевременно и эффективно общаться с людьми, с которыми они хотят построить самые прочные отношения.