Как компании подготовиться к сельскохозяйственной выставке?



Для аграриев сельскохозяйственная выставка является отличной возможностью провести заслуженный день вдали от фермы, встретиться со старыми и новыми друзьями и узнать о последних событиях в отрасли. Для предприятий АПК выставка — отличный вариант напрямую пообщаться с клиентами и в непринужденной обстановке предложить им свои товары и услуги.

Но когда сезон зимних выставок уже почти наступил, как компаниям извлечь максимальную пользу из мероприятий, которые они посещают?

Рассмотрим предвыставочные коммуникации и способы распространения информации о месте проведения выставки.

Участие в выставке — это отличный способ привлечь внимание целевой аудитории. Но пресс-релизы с заголовком «Компания такая-то примет участие в выставке» заранее обречен на провал. Если только вы не планируете сделать на выставке что-то заслуживающее внимания, например, выпустить новый продукт, раскрыть важные отраслевые данные или подарить что-то большое и ценное.

Не забудьте рассказать своим клиентам о выставке, номере вашего стенда и о том, что вы будете делать в этот день, чтобы их привлечь. Это даст вам возможность пообщаться с ними, повысить продажи других ваших продуктов и, скорее всего, обеспечит постоянный приток людей на ваш стенд в течение дня, что повлечет за собой привлечение других, еще не являющихся вашими клиентами.

В преддверии выставки вы должны использовать все каналы для рекламы того, что вы там будете, и блог — отличный способ сделать это. Напишите новостную заметку для своего сайта с подробным описанием того, где вы будете находиться, на каком стенде и что вы будете делать. Кроме того, опишите все, что будет представлено на стенде, чтобы люди знали, чего ожидать при посещении.

Ведение блога — отличное решение для вашего сайта, но вы можете захотеть использовать разные типы контента для разных каналов. Видео — отличный формат для донесения информации, который невероятно быстро и легко можно сделать с помощью мобильного телефона. Оно не обязательно должно быть идеальным или отполированным, более того, аутентичные и забавные видеоролики обычно более привлекательны.

Это довольно очевидный пункт, но объявите о своем участии в выставке в своих социальных сетях. Делайте это почаще в преддверии выставки, потому что большинство ваших подписчиков не видят большинство ваших сообщений. А если у выставки есть свои каналы в социальных сетях, отметьте их, и тогда велика вероятность, что они будут делиться вашими сообщениями. То же самое касается хэштегов мероприятий. Используйте их, если они есть, так как они могут привести к большему вовлечению.

В наши дни люди указывают в подписи к своим электронным письмам множество различных сведений — от наград до аккредитаций и отраслевых организаций. Поэтому подумайте о том, чтобы поместить здесь информацию о мероприятии, в котором вы участвуете, и в течение нескольких недель многие люди узнают о нем.

Ваш сайт должен быть вашей витриной. И от того, как люди найдут его, будет зависеть, на какую страницу они попадут в первую очередь. Поэтому разместите баннер на каждой странице, так все посетители сайта узнают о вашем участии в выставке. Но только не забудьте про соблюдение правил маркировки!

Если ваш бренд сотрудничает с какими-либо авторитетными людьми, попросите их рассказать о том, что вы будете присутствовать на выставке, на своих социальных каналах. Это поможет распространить новость далеко и широко.

Если есть конкретные клиенты, с которыми вы очень хотите встретиться, отправьте им персональное приглашение посетить ваш стенд. Предложите им гостеприимство и место вдали от толпы в обмен на 15-30-минутную встречу. Выставки обычно настраивают людей на позитивный лад, поэтому никогда не знаешь, чем может обернуться такое приглашение.

У многих мероприятий есть свои информационные партнеры, и они будут искать новости для освещения события. Поэтому, если вы учли первый пункт, у вас будет что рассказать им. Свяжитесь с ними и расскажите о своих планах по выпуску нового продукта, публикации глубоких данных или о том, что вы планируете сделать. Возможно, стоит подготовить пресс-релиз об этом, который лучше отправить им под эмбарго, поскольку в этот день они будут очень заняты, и иметь под рукой всю необходимую информацию будет полезно.

Если они все же придут к вам, убедитесь, что кто-то из них свободен и не ждет, пока интервьюируемый закончит другой разговор, поскольку они вряд ли будут задерживаться здесь, так как у них много других компаний, с которыми нужно поговорить.


Отзыв

Оценка:
Комментарий:

Укажите причину

Причина: