Канатная дорога соединит фруктохранилища



Итальянское правительство поддержало план садовой компании Melinda, предусматривающий отказ от поездок на грузовиках между складом в Предайе и центром хранения в горах. Автотранспорт заменит уникальная логистическая система, предназначенная для транспортировки паллет с фруктами по канатным дорогам в итальянских Доломитовых Альпах. Проект соединит склад в долине Нон в Трентино с центром хранения, расположенным в соседней горе.

Проект занял второе место среди более чем 100 различных заявок на финансирование в рамках недавно запущенного в Италии плана «восстановления и повышения устойчивости». В результате 40% стоимости проекта, составляющей более 4 млн евро, будет покрыто за счет государственной программы.

К 2024 году полностью автоматизированная система позволит компании Melinda перевозить 40 000 т фруктов в год. Это позволит сэкономить около 6 000 поездок на грузовиках и значительно сократить выбросы CO2.

Каждая кабина канатной дороги длиной 1 300 м будет доставлять три штабелируемых контейнера с яблоками на высоту 87 м в уникальный центр хранения Melinda, расположенный на заброшенной территории шахты в глубине Доломитовых Альп.

По имеющимся данным, система может перевозить 460 контейнеров, или 150 тонн яблок в час со скоростью 5 м/с.

В настоящее время для перевозки собранных яблок на хранение в осенний период требуется десять грузовиков, совершающих в общей сложности 80 рейсов в день, каждый из которых перевозит 36 контейнеров. Затем, в течение последующих девяти месяцев, необходимо совершать по 15 рейсов в день, чтобы забрать проданные фрукты.

С учетом того, что уже сейчас планируется увеличить объем хранилища на горе до 40 000 тонн, количество таких поездок возрастет на 30%, что делает проект канатной дороги столь важным.

Отзыв

Оценка:
Комментарий:

Укажите причину

Причина: