Подведены итоги 15-й юбилейной выставки «ЭкоГородЭкспо»

С 31 мая по 1 июня 2024 года в Москве прошла 15-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции «ЭкоГородЭкспо». Целью «ЭкоГородЭкспо» является развитие отрасли эко-, био- и органик-продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.
15-ю международную выставку «ЭкоГородЭкспо» посетило 6512 человек, среди которых специалисты экоотрасли, эксперты, представители ритейла, дистрибьюторы экопродукции, конечные потребители из различных регионов России. В мероприятии приняло участие 102 компании, которые представили более 140 брендов и 3000 видов продукции в четырёх разделах.
70% участников – новые и амбициозные российские бренды, а также компании-производители из зарубежья. Постоянные же экспоненты демонстрировали как наиболее популярную и любимую покупателями продукцию, так и новинки, отличные запантетованными технологиями изготовления.
Уже традиционно на «ЭкоГородЭкспо» был представлен коллективный стенд российских производителей органических продуктов при поддержке Фонда «Органика». Помимо стенда Фонда, впервые на выставке был организован стенд производителей из Республики Дагестан.
На «ЭкоГородЭкспо» посетители могли заключить выгодные контракты с российскими и зарубежными известными и молодыми брендами, производящими органические продукты питания, натуральную косметику, БАДы и полезные добавки с чистыми составами, экологичную бытовую химию, одежду из натуральных материалов. В этом году также были представлены компании из 9 стран: Сербии, Германии, Армении, Италии, Таджикистана, Испании, Франции, Индонезии, Индии.
Выставку сопровождала насыщенная бизнес-конференция для специалистов «Органическая и экопродукция: ситуация на рынке, перспективы развития», посвященная сектору органических продуктов питания и non-food экопродукции, организованная при участии Фонда «Органика» и Роскачества.
В ходе мероприятия обсудили важные вопросы изменения в законодательном регулировании сферы, формирования доверия потребителей, популяризации и продвижения органической продукции, борьбы с гринвошингом, передовых практик организации органического хозяйства, оффлайн и онлайн продаж, вопрос о пользе органической продукции. Конференция позволила лучше понять текущую ситуацию на рынке органической продукции, какие меры необходимо предпринять для ее дальнейшего развития.
Для гостей выставки ЭкоГородЭкспо, желающих сделать свою жизнь и жизнь своей семьи более экологичной и здоровой, была проведена программа лекций и мастер-классов о здоровом образе жизни, натуральной косметике, органических продуктах, БАДах и многом другом от ведущих экоблогеров, нутрициологов и производителей.
В качестве интерактива оба дня были насыщены розыгрышами и подарками от участников. Традиционно было представлено голосование-конкурс среди посетителей на лучший товар в 4-х номинациях. На выставке уже не в первый раз проводилось голосование посетителей за лучший товар – «Галерея новинок». В конкурсе было представлено 14 брендов и 51 товар.
«ЭкоГородЭкспо» – единственная в России выставка, на которой в одном пространстве демонстрируется органические и экологичные продукты питания, натуральная косметика, зеленая бытовая химия, экопродукция для детей.
Уникальность концепции «ЭкоГородЭкспо» в высокопрофессиональной оценке чистоты всей продукции брендов, подающих заявки на участие. Экспертиза осуществляется специалистами мероприятия согласно международным и российским стандартам таким, как COSMOS Standart и ГОСТ 33980-2016 на предмет исключения ингредиентов, запрещенных в органической и натуральной продукции.