Глобальные потребительские тенденции 2022 года — ADM

Международная агропромышленная корпорация Archer Daniels Midland (ADM) опубликовала отчет «Глобальные потребительские тенденции, способствующие росту».
В нем отмечается, что глобальные силы, растущая напряженность и продолжающаяся пандемия COVID-19 заставляют потребителей продолжать корректировать свои приоритеты и соображения, пытаясь создать ощущение нормальности, что приводит к растущей необходимости для бизнеса понимать меняющиеся ожидания и поведение. Хотя никто не может по-настоящему предсказать будущее, на рынке есть сигналы, которые позволяют определить направление, в котором всё движется.
Потребители ищут доступное питание с помощью богатых питательными веществами, вкусных цельных продуктов для поддержания целостного здоровья, с повышенным вниманием к психическому здоровью и эмоциональному благополучию. Они связывают то, что они едят, с тем, как они себя чувствуют, умственно и физически, и ищут расширяющие возможности, доступные и активные решения, адаптированные к их собственным уникальным вкусам, диетам и другим целям в области здравоохранения.
Питание на растительной основе стало основным направлением, поскольку потребители стремятся к доступному, функциональному и полезному питанию на основе растений для поддержания здорового и экологически чистого образа жизни. Они внедряют инновации, которые соответствуют ожиданиям по вкусу и текстуре, с повышением стандартов, связанных с чистой обработкой и натуральными ингредиентами.
Потребители все чаще связывают здоровье своего микробиома со своим общим иммунитетом и благополучием и активно ищут персонализированные продукты питания и ингредиенты, которые укрепляют здоровье кишечника. Они также часто стремятся сочетать это с вариантами снятия стресса и беспокойства, а также повышения уровня сна и энергии для поддержания общего состояния здоровья и хорошего самочувствия.
«Чистая этикетка» теперь является базовым стандартом для потребителей, ищущих здоровые продукты. Внимание в будущем сосредоточено на всей цепочке поставок продукта: кто его произвел, как он сделан и откуда он. Стремясь получить заверения в отношении здоровья и безопасности для себя и своих сообществ, потребители ожидают рассказов и поддающихся проверке заверений в том, что их продукт был получен и произведен ответственно.
К домашним животным все чаще относятся как к членам семьи, особенно с учетом того, что владельцы домашних животных в последнее время проводят больше времени дома, общаясь со своими питомцами и определяя их уникальные потребности. Столкнувшись с проблемой изменения образа жизни и возвращения к работе, владельцы домашних животных хотят активно поддерживать физическое и психическое благополучие своего питомца и все чаще ожидают высококачественных ингредиентов и индивидуальных функциональных преимуществ.
Растущее понимание взаимосвязанности цепочки поставок животного белка повысило спрос на оптимизированные кормовые решения , которые обеспечивают эффективное и экологически безопасное питание человека и животных для целого ряда видов животных. Точность в том, как фермеры выращивают и кормят домашний скот и рыбу, может удовлетворить такие потребности, если уделять пристальное внимание питанию животных и ответственному управлению ресурсами.
Потребители рассматривают устойчивость более целостно, чем когда-либо прежде, поскольку они связывают ее с тем, что правильно и справедливо для них самих, их семьи, общества, окружающей среды и, в конечном счете, будущего человечества. Потребители считают моральным императивом для компаний принимать меры в рамках цепочки поставок для защиты экологических и социальных аспектов сельского хозяйства.
В связи с усиливающимися последствиями изменения климата и загрязнения пластиком использование неперерабатываемых материалов и производство физических отходов с сопутствующей долговечностью становится первостепенной проблемой для потребителей. Потребители теперь ожидают от корпораций инновационных решений в усилиях по смягчению последствий изменения климата и защите ресурсов с помощью материалов и методов обработки на растительной основе, которые сокращают количество отходов и энергопотребление от разработки до утилизации.