ФАС оценит влияние логистики на цены на масло и картофель

Федеральная антимонопольная служба России проверит, как транспортировка продукции влияет на ценообразование таких продуктов питания, как сливочное масло, картофель и хлеб.
«Анализ затронет всю товаропроводящую цепочку отдельных популярных брендов сливочного масла и хлеба, а также всех товарных позиций картофеля, - сказали в антимонопольном ведомстве. Служба запросила у поставщиков и крупнейших по объему реализации этой продукции торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Ашан» данные о порядке организации транспортировки, осуществляющих транспортные услуги лицах, объемах перевозки и тарифах», — отметили в пресс-службе ФАС.
После это Федеральная антимонопольная служба оценит, насколько существенно затраты на транспортировку влияют на стоимость указанной продукции для конечного потребителя. В случае выявления признаков нарушений антимонопольного законодательства по итогам анализа ФАС России примет соответствующие меры реагирования.