Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро

По оценкам Allied Market Research, размер мирового рынка чая в 2019 году оценивался в 55,1 млрд долл. и может достичь 69 млрд долл. к 2027 году, что означает совокупный годовой темп роста в 6,6%. Рост потребления кофе и колебания цен на сырье, вызванные непредсказуемыми климатическими условиями, являются основным сдерживающим фактором для этого рынка. Напротив, ожидается, что рост спроса на травяной чай и внедрение нового вкуса и разнообразия чая предоставят возможности для роста чайного рынка.
Подобно Nestlé, Coca-Cola, PepsiCo и Kellogg, компания Unilever и другие крупные производители продуктов питания расширяют свой портфель более здоровыми продуктами, отказываясь при этом от медленнорастущих брендов. Для Unilever решение сохранить часть чайного бизнеса зависит от того, где Lipton особенно популярен, в Индии и Индонезии, или, как в случае с PepsiCo, бизнес, который называют «чрезвычайно успешным». По мере того, как покупатели потребляют больше напитков в дороге, варианты готовых напитков, такие как те, которые производятся в рамках почти 30-летнего партнерства Unilever и PepsiCo, будут процветать еще больше.