Компания Cummins выводит на рынок очередной водородный двигатель для спецтехники

Компания Cummins Inc. и ее ключевые технологические партнеры отметили завершение совместного проекта по разработке технологии водородного двигателя внутреннего сгорания для коммерческих автомобилей.
Компания Cummins возглавила консорциум технологических компаний Johnson Matthey, PHINIA и Zircotec в рамках проекта «Брунель», чтобы успешно разработать 6,7-литровый водородный двигатель внутреннего сгорания (H2-ICE) для среднетоннажных грузовиков. Проект финансировался правительством Великобритании при содействии Центра перспективных двигателей Великобритании (APC).
Совместными усилиями партнеры по проекту разработали концепцию водородного двигателя внутреннего сгорания, основанную на проверенной платформе двигателя Cummins с искровым зажиганием. Опираясь на новую технологию впрыска водородного топлива от PHINIA, разработку катализатора после очистки и передовых металлов от Johnson Matthey, а также водородно-барьерные покрытия от Zircotec, проект «Брунель» позволил значительно улучшить характеристики и долговечность двигателя H2-ICE.
Используя водородное топливо с нулевым содержанием углерода и оснащенный системой доочистки, 6,7-литровый двигатель обеспечивает более чем 99-процентное снижение выбросов углерода в выхлопную трубу и сверхнизкий уровень NOx по сравнению с текущим стандартом дизельных двигателей (Euro VI). Технология водородных двигателей внутреннего сгорания широко рассматривается как реальный путь к снижению воздействия на качество воздуха при использовании более тяжелых двигателей.
Хотя 6,7-литровый двигатель был разработан для среднетоннажных автомобилей, его конструкция может быть масштабирована для тяжелых условий эксплуатации, включая внедорожную мобильную технику (NRMM), такую как строительное и сельскохозяйственное оборудование. Cummins уже разрабатывает 15-литровый водородный двигатель внутреннего сгорания для большегрузных автомобилей.
Недавно компания Cummins инвестировала более 13 миллионов фунтов стерлингов в новый испытательный центр силовых агрегатов в своем кампусе в Дарлингтоне, который расширяет возможности компании по проведению испытаний, включая силовые агрегаты, работающие на передовом дизельном топливе, природном газе, водороде и электрических батареях для различных отраслей промышленности.