Massey Ferguson работает над трактором с водородным двигателем



Компания Massey Ferguson планирует подготовить демонстрационный трактор, работающий на водороде, к 2026 году. Инженерный отдел предприятия в Бове (Франция) также занимается разработкой резервуаров для хранения водорода под высоким давлением для использования в других тяжелых внедорожниках.

Хранение водорода — важнейший компонент внедорожных машин, работающих на водороде, поскольку водород необходимо сжимать в узком пространстве под высоким давлением, чтобы его хватало для удовлетворения требований рабочего цикла. С этой целью компания AGCO Beauvais возглавляет французский консорциум по разработке бортовой системы хранения водорода. При финансировании французского государства в размере 4,4 миллиона евро одной из целей проекта является интеграция резервуаров в будущий водородный трактор Massey. Демо-трактор будет основан на платформе традиционного трактора средней мощности и будет использовать весь потенциал двигателя AGCO Power.

Другими членами консорциума помимо AGCO являются компании Cetim (проектирование и производство композитных термопластиковых резервуаров высокого давления), RAIGI (разработка внутренних вкладышей для водородных баков), IFTH (Французский институт текстиля и одежды), CT-IPC (Технический центр пластмассовой и композитной промышленности) и OliKrom (экспертиза в области фотохимии для разработки материалов).

«Эта концепция двигателя позволит значительно сократить расходы на разработку трактора в целом, поскольку он построен на базе знакомой конструкции и архитектуры, — сказал Фредерик Каволо, вице-президент по инженерным вопросам в Бове. — Более того, системы охлаждения, трансмиссии и гидравлики аналогичны тем, что используются в дизельных двигателях, при этом в кабину легко интегрируются недавно разработанные водородные баки».

Компания Agco уже разрабатывает водородные двигатели внутреннего сгорания в рамках исследований и разработок, проводимых на заводе по производству двигателей в Нокиа, Финляндия. В целом, идея использования в тракторах водорода вместо дизельного топлива не нова. Несколько производителей тракторов уже изучают этот вопрос. Например, бренд Fendt работает над этой темой в рамках сельскохозяйственного модельного проекта H2Agrar в Нижней Саксонии. Steyr также демонстрирует трактор-прототип с водородным топливным элементом, а Mercedes Benz — водородный трактор Unimog. Однако у британского производителя JCB уже есть первые прототипы и строительные машины с таким приводом. Многие производители двигателей, такие как Deutz AG, разрабатывают двигатели, работающие на водороде.

Отзыв

Оценка:
Комментарий:

Укажите причину

Причина: