«Ростсельмаш» представил прототип экскаватора-погрузчика



На выставке СТТ Expo, проходящей в Москве с 27 по 30 мая, компания «Ростсельмаш» представила прототип экскаватора-погрузчика BL 810.

Как отметил генеральный директор производителя Валерий Мальцев, в 2021 году «Ростсельмаш» принял решение о выходе на рынок дорожно-строительной техники и в прошлом году показал свои первые машины в линейке: телескопический и фронтальный погрузчики. «Создание BL 810 стало для нас логическим продолжением. Ранее мы заявляли о том, что работаем над экскаватором-погрузчиком. Сегодня готовы продемонстрировать итоговый труд наших инженеров и рабочих в данном проекте. Это еще прототип. До постановки на производство любой новой технике необходимо пройти комплекс различных испытаний. В любом случае мы уверены в том, что сможем предложить рынку конкурентоспособную технику, отвечающую самым высоким требованиям по качеству, надежности и эффективности», — отметил он.

Модель обладает максимальной грузоподъемностью погрузочного оборудования 3,1 т. Высота выгрузки по шарниру погрузочного оборудования составляет 3,5 м; глубина копания экскаваторного оборудования — 5,8 м. В базовой комплектации погрузчик оснащается погрузочным оборудованием с челюстным ковшом объемом 1 куб. м и телескопируемым экскаваторным рабочим оборудованием с ковшом 0,18 куб. м (ширина 600 мм). Опционально погрузчик может оснащаться широкой гаммой сменного оборудования (ковши различного профиля и емкости, гидромолот, гидробур, вибротрамбовка, снегометатель, отвал для снега, коммунальная щетка и т.д.).

BL 810 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ 534 мощностью 99 л.с. (73 кВт) с крутящим моментом 450 Н•м и системой электронного управления. Аксиально-поршневой гидронасос производительностью 150 л/мин обеспечивает высокую скорость работы и плавное, пропорциональное управление рабочим оборудованием с помощью двух джойстиков. Это позволяет оператору максимально точно и эффективно выполнять поставленные задачи.

Система самодиагностики контролирует параметры работы агрегата в режиме реального времени и информирует оператора звуковым сигналом при обнаружении ошибок. Это позволяет своевременно выявлять и устранять неисправности, минимизируя время простоя и повышая надежность машины.

Кабина разработана с учетом эргономики и безопасности (ROPS/FOPS). Она оснащена 7-дюймовым ЖК-дисплеем, регулируемым рулевым колесом и креслом оператора с шестью настройками. Климатическая система, независимый отопитель и электрообогрев стекол обеспечивают комфортные условия работы в любое время года, а светодиодное освещение гарантирует видимость в любых условиях.

Отзыв

Оценка:
Комментарий:

Укажите причину

Причина: