Предложено увеличить количество фермерских товаров на маркетплейсах



Глава комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных заявил, что представление товаров фермеров на маркетплейсах необходимо увеличить для более активных продаж.

«Растет объем интернет-торговли, и электронные площадки нужно активнее использовать для сбыта фермерской продукции, [необходимо] разработать дополнительные меры поддержки и регулирования, чтобы расширить представление фермерской продукции на маркетплейсах и сделать работу производителей более эффективной. <...> Раньше условия контрактов с супермаркетами были неподъемными для малого агробизнеса: десятки страниц, мелкий шрифт, штрафы. Сегодня появляются агроагрегаторы, крупные сети сами становятся такими площадками. Контракты стали проще, штрафы ушли», — сказал Александр Двойных 11 августа на круглом столе проекта «Российское село».

По его словам, по соглашению с Минсельхозом крупные маркетплейсы сегодня обучают фермеров интеграции продукции на онлайн-платформы. Продвижением сельхозпродукции через электронные сервисы также занимаются Россельхозбанк и Корпорация МСП.

Несмотря на общемировой тренд оттока населения в агломерации, Россия дает этому вызову адекватный отпор, и малые хозяйства, производящие 40% сельхозпродукции, остаются главными работодателями на селе, также отметил сенатор.

Отзыв

Оценка:
Комментарий:

Укажите причину

Причина: