«Сибирская аграрная неделя»: подведение итогов и новые даты на 2026 год

Новые даты выставки «Сибирская аграрная неделя» – 10-12 ноября 2026 года – станут временем для заключения контрактов и бизнес-диалога между производителями и поставщиками для АПК и аграриями Сибири.
Выставка снова доказала свою эффективность как рабочего инструмента для бизнеса. В 2025 году 272 экспонента из 8 стран напрямую работали с аудиторией, из которых 65% заключили договоры прямо на площадке.
Среди опрошенных экспонентов средняя удовлетворенность выставкой составила 81%, участники отзываются положительно и отмечают активную работу на «Сибирской аграрной неделе».
Выставку посетили люди из разных регионов Сибири: Алтайского края, Омской, Томской, Кемеровской областей. Также на «Сибирской аграрной неделе» были делегации из Монголии и Китая. Абсолютное большинство посетителей (98%) – профессионалы из агробизнеса: владельцы, руководители, топ-менеджеры агрохолдингов, сельхозпредприятий, фермерских хозяйств, специалисты по технологии, закупкам и продажам.
«Сибирская аграрная неделя» – эффективная B2B-площадка для встречи с целевой аудиторией: 30,6% посетителей – ЛПР и 67,3% – специалисты, влияющие на выбор поставщиков. Посетители выставки находят среди экспонентов партнеров для своего бизнеса.
Мероприятия деловой программы были сфокусированы на решении и обсуждении актуальных проблем АПК.
Новинки среди мероприятий выставки:
Интенсив «Агробухгалтер»: разобрали изменения в законодательстве и меры господдержки на 2026 год, а также теорию и практику по работе с ФГИС.
Михаил Копейкин, начальник управления по эксплуатации ФГИС «Зерно» ФГБУ «Центра Агроаналитики»: «Мы разобрали огромное количество накопившихся вопросов, которые связаны с системой ФГИС «Зерно», дополнительно разобрали новый функционал, который в системе появился и планы по развитию».
На сессии «Маркетинг в АПК» – что тормозит ваш бизнес сейчас – и как открыть путь к устойчивым продажам» обсудили темы: как выстроить узнаваемость бренда, находить инфоповоды и создавать правильные образы, как формировать ценность продукта и выстраивать работу с дилерской сетью.
Выставка каждый год доказывает, свою эффективность для бизнеса в АПК и приглашает принять участие всех, кто занимается развитием бизнеса в агропромышленном комплексе.
